Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Инфо:  Важно!
Никакого обсуждения тем, только уточнения, дополнения, комментарии специалистов! Не мешайте людям получать важную информацию! Нарушителей ждет полное ай-яй-яй!
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13 Ноября 2019, 10:36:49

+  Профессиональный автофорум
|-+  Диспетчерская - официальная информация
| |-+  Важное инфо от... (Модератор: ЗаВодила)
| | |-+  Кодекс дорожного поведения
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 Вниз Ответ Печать
Автор Тема: Кодекс дорожного поведения  (Прочитано 1448 раз)
ЗаВодила
Boss
****

Карма +102/-0
Сообщений: 292


Вот кто здесь главный


« : 06 Июля 2009, 19:05:28 » Процитировать

Данный проект не претендует на прохождение в Думе, просто наболело как-то за последнее время и захотелось выразить некоторые идеи о том: как нам реорганизовать то, что на сегодня называется "дорожным движением" в России. Текст достаточно компактный поэтому не поленитесь прочесть.

Параграф I. В движении.

1.1. Пешеход всегда прав.
1.2. Если Вы считаете, что пешеход не прав - нужно отобрать права у Вас, у того, кто учил Вас водить, а также отобрать бляху у инспектора, который принимал у Вас экзамен.
1.3. Ширина дороги позволяет разъехаться даже полным идиотам. Просто иногда нужно принимать вправо.
1.4. При посадке в машину убедитесь, что у Вас на месте голова а у машины на месте зеркала, поворотники, тормоза и водитель. Это будет крайне полезно в движении.
1.5. При езде по городу не забывайте, что слева и справа постоянно кто-то есть или может быть, поэтому перед поворотом руля лишний раз посмотрите в зеркало. Это относится и к объезду открытых люков и прочему. Помните, что отремонтировать свою машину всегда проще, чем чье-то искалеченное здоровье.
1.6. При проезде трамвайных рельсов убедитесь, что трамвай в это время едет где-то в другом месте. Встреча трамвая с дикими водилами обычно кончается в пользу трамвая.
1.7. Перед перекрестком представьте себе на секунду, что за углом на космической скорости летит персонаж из голливудского боевика. Иногда полезно лишь на секунду отпустить педаль газа, даже если Вы на главной дороге.
1.8. Если перекресток оборудован светофором - убедитесь, что горит зеленый свет. Если зеленый свет не горит, то это вовсе не значит, что светофор не работает - просто на нем есть еще желтый и красный свет. Поэтому при подъезде к перекрестку плавно нажимайте на тормоз как только светофор первый раз мигнет зеленым. Не пытайтесь проскочить перекресток, если на пересекаемой улице более двух рядов движения - тем самым Вы почти на 100% провоцируете ситуацию, что какой-то Шумахер, не увидев Вашего бреющего полета, прервет его при низком старте.
1.9. При поворотах направо и налево не забывайте включать сигнал поворота, соответствующий направлению поворота. Более того, сигнал поворота должен извещать других участников движения именно о Вашем повороте, а не о том, что сегодня Вы забыли голову дома. Перед самим поворотом не забудьте притормозить и максимально осторожно поворачивайте - вполне возможно, что за поворотом сегодня дороги уже нет, а выкопана траншея, возник провал или лежит пьяный участник Дом2.
1.10. При выезде на главную улицу убедитесь, что Вы понимаете: где Вы находитесь. Чаще всего помогает разум и доброжелательность, чем Хаммер и пальцы веером. Помните, что количество боевого оружия в стране на душу населения уже превышает количество даже рублевых миллионеров, поэтому из любого Запорожца можно получить заряд дроби или еще чего похуже.
1.11. Выезжая на дорогу ОБЩЕГО движения не ведите себя, как шейх, потому что если Вы шейх, то постройте себе свою дорогу и ездите по ней, а на улицах Вы простой водитель, к тому же еще как правило и плохой.
1.12. Если у Вас в крови кипит адреналин или Вам его не хватает - займитесь бейсджампингом, а на улицах города займитесь рядовым вождением - будет полезнее всем.
1.13.  Если Вы реально куда-то опаздываете, то помните две простых истины: первая - кратчайший путь в городе не всегда прямая, вторая - лучше раз опоздать на свои похороны, чем лишний раз пытаться не опоздать куда-либо.
1.14. Если Вам приспичило объединить дорожное движение с алкоголем, то примите как должное: вариант А - что Вы поехали в последний путь, вариант Б - что Вам свернут шею пострадавшие от Вашей безалаберности, вариант В - что кто-то на Вашем пути будет еще пьянее Вас. А в целом - не умеешь пить - не лезь за руль!
1.15. Если Вам не на ком выместить зло - позвоните теще, если еще не свели ее в могилу. Не надо злить остановившего Вас гаишника. Он потом полдня будет портить настроение другим. Сколько жизней спасает отсутствие нервов за рулем, точнее неврастеников.
1.16. За городом, если Вы собрались в последний полет, то выбирайте дерево или камень побольше. Это самое огромное свинство - забирать с собой других людей, поэтому не цельтесь во встречные и попутные машины.
1.17. Если Вы имели несчастье попасть в аварию, сломать машину, то бегом бегите к последнему повороту или пригорку и выставляйте знак аварийной остановки! Поломали ноги - значит ползите! Сколько жизней унесли такие вот неопознанно валяющиеся объекты, простите!
1.18. Если Вы увидели на дороге аварию или пожар, то не дай Вам бог нажать на газ посильнее! Помните, что неоказание помощи само по себе преступление, а на дороге втройне, вдесятеро, тысячекратно! Если же Вы самый последний слизняк и отброс общества, то хотя бы наберите 911 - звонок бесплатный! Помните: каждый может оказаться в беде, но не каждому посильно испытание совестью!
1.19. Помните, что поднятая рука на трассе - это не просьба о милостыне, а скорее крик о спасении. Не дай Вам бог замерзнуть самому без помощи где-нибудь на трассе, поэтому всегда останавливайтесь, даже если вообще кроме ручки в руках ничего не держали. Дорожному бедолаге, попавшему в беду, иногда достаточно Вашего участия! Любая помощь воздастся Вам сторицей!
1.20. Едьте по трассе на 90% от того, на что Вы способны, как Вам кажется. Эти 10% запаса сохранят и Вашу и другие жизни.

Параграф II. На стоянке.

2.1. Если Вы решили припарковаться, то не вздумайте выставлять части своей машины на середину проезжей части. Чаще всего достаточно чуть-чуть смекалки и несколько минут, чтобы припарковаться как следует. Помните: Ваша бестолковая парковка может стать причиной серьезного ДТП, что часто и случается на дороге.
2.2. Если упаси боже Вы осмелились бросать свою машину во дворе многоквартирного дома, то первым делом отладьте сигнализацию, чтобы она не орала по каждому поводу полночи.
2.3. Если Вы принципиально паркуете машину на газоне возле дома, то также принципиально Вам могут колоть колеса, а то и резать еженочно. Не пытайтесь потом бежать жаловаться и уж тем более устраивать засады на "вредителей" - главный вредитель - это Вы сам.
2.4. Если Вы поставили машину в общий ряд, то Вы стали таким же автовладельцем, держащим машину на улице, поэтому не ждите, что кто-то будет Вам делать поблажки из-за того, что Ваша машина самая дорогая. На стоянке - это просто несколько квадратных метров.
2.5. Если земля под Вашей машиной не принадлежит Вам, то нечего пенять на то, что кто-то занял "ваше" место. Хотите Ваше место - купите его!
2.6. Если Вы сделали "тюнинг" своей выхлопной системы, то заталкивайте во двор машину на руках, потому что однажды можете получить деревянный чоп в выхлопную трубу или гирю в крышу за нарушение покоя граждан.
2.7. Прежде чем парковаться так, что кто-то не сможет выехать, представьте себе, что завтра кто-то же сделает то же самое. Результатом может быть сорванная сделка или еще того хуже.

Параграф III. Между собой

3.1. Если Вы забыли заповедь о том, что все люди братья, то перед выездом на дорогу Вы должны написать на лобовом стекле, чтобы было видно всегда - На дороге все братья (иногда сестры).
3.2. Научитесь улыбаться даже если Вас подрезают, оттесняют и т.д., тогда агрессия уйдет с наших дорог.
3.3. Научитесь уступать хотя бы в малом, тогда Вам будет втройне приятно получать уступки других.
3.4. Будьте крутым в своем офисе, на своей кухне - на дороге оставайтесь ЧЕЛОВЕКОМ!!!

Пока все. Дополнения и улучшения принимаются, но не гарантируются.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2009, 23:49:25 от ЗаВодила » Записан

Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!
Страниц: 1 Вверх Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Форум работает на основе SMF 1.1
Рейтинг@Mail.ru
Наши ссылки