Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Инфо:  Важно!
Никакого обсуждения тем, только уточнения, дополнения, комментарии специалистов! Не мешайте людям получать важную информацию! Нарушителей ждет полное ай-яй-яй!
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Ноября 2018, 03:09:23

+  Профессиональный автофорум
|-+  Диспетчерская - официальная информация
| |-+  Важное инфо от... (Модератор: ЗаВодила)
| | |-+  Технический регламент безопасности транспортных средств
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 Вниз Ответ Печать
Автор Тема: Технический регламент безопасности транспортных средств  (Прочитано 3271 раз)
ЗаВодила
Boss
****

Карма +102/-0
Сообщений: 291


Вот кто здесь главный


« : 23 Сентября 2009, 23:34:26 » Процитировать

 Так будем жить по-новому... регламенту? Сомнительно! настолько противоречив и непродуман документ, что жить ему считанные месяцы в нынешнем виде, если вообще не дни. Но все-таки, это фактически уголовный кодекс для авто, который должны чтить все и прокуроры и те, кто с другой стороны.

Полный текст: <<Для просмотра зарегистрируйтесь>> Технический регламент

  Мы безусловно откомментируем все основные параметры сего документа, но нужно сначала осмыслить и внимательно сопоставить все его положения с техническими терминами и данными.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 23:47:48 от ЗаВодила » Записан

Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!
ЗаВодила
Boss
****

Карма +102/-0
Сообщений: 291


Вот кто здесь главный


« Ответ #1 : 25 Ноября 2009, 23:16:04 » Процитировать

 Как и ожидалось вокруг положений технического регламента развернулась нешуточная возня. Теперь фактически два лагеря атакуют ТР с Запада и Востока. С Запада носатые тягачи, а с Востока - праворучки. Все изменения для реабилитации данной техники уже подготовлены (почему-то НАМИ - Научно-исследовательский авто-моторный институт) и уже подсунуты в правительство. Прогнется ли правительство под возвращение длины автопоезда 20 метров и правого руля - 11-ти значный VIN и прочее. Думаем, что прогнется, потому как воли у этого правительства ни разу не замечалось - только "интересы".
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 02:32:36 от ЗаВодила » Записан

Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!
ЗаВодила
Boss
****

Карма +102/-0
Сообщений: 291


Вот кто здесь главный


« Ответ #2 : 20 Марта 2010, 02:44:10 » Процитировать

  Все-таки правительство у нас без царя в голове. Как и ожидалось, по всем принципиальным вопросам они пошли на попятную и главное - по вопросу криворучек. Ведь и так их запрет тщательно завуалировали под требования правильного VIN, однако и тут не удержались и согнулись под натиском дальневосточников. Другая ожидаемая поблажка - возврат к 20-ти метровым автопоездам, хотя вся логика была в пользу уравнивания прав дорогих европейских иномарок с дешевой заокеанской и азиатской техникой. Что ж, в очередной раз заметим, что в правительстве как не было так и нет разумного и главное - системного подхода к вопросам регламентирования чего бы то ни было, а автомобилей в особенности. Хотя... еще не вечер, нам кажется, что все битвы еще впереди.
Записан

Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!
Страниц: 1 Вверх Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Форум работает на основе SMF 1.1
Рейтинг@Mail.ru
Наши ссылки