Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Инфо:  В этом разделе не нужно анонсировать что-либо или пересказывать статьи. Предпочитаемая форма - обсуждение статьи, темы на злобу дня и других моментов. Если пишете про издание, то сначала посмотрите: есть ли уже соответствующая тема.
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19 Сентября 2018, 04:54:32

+  Профессиональный автофорум
|-+  Художественный свист - бывшая курилка
| |-+  Автопресса
| | |-+  В преддверии выхода "новой" Газели
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 Вниз Ответ Печать
Автор Тема: В преддверии выхода "новой" Газели  (Прочитано 1002 раз)
ЗаВодила
Boss
*****

Карма +102/-0
Сообщений: 291


Вот кто здесь главный


« : 26 Ноября 2009, 18:29:09 » Процитировать

Сегодня СМИ распространили следующую новость:

"В феврале 2010 года на Горьковском автозаводе планируют начать выпуск модернизированных автомобилей марки "ГАЗель". Это будет качественно новый автомобиль, на старую модель похожий только внешне.

Сергей Занозин, председатель правления "Группы ГАЗ", пояснил: "Мы устраним более 100-120 дефектов, которые были на старой "ГАЗели". Я думаю, что это будет хороший автомобиль, который потребитель сможет оценить по уровню качества, цены и стоимости владения".

Хотел оставить ЭТО без комментариев, но вдруг кто-то не в теме - объясняю: Газель выпускается практически в неизменном виде с 1992 года примерно. И за это время у завода не нашлось времени(!!!) и воли (!!!) на устранение такого внушительного списка дефектов!!! А зачем? Так ведь брали! А теперь? Ключевое слово "брали"! Думаю, что последней или одной из последних капель стал отказ "федералов" от закупок Газелей в качестве реанимобилей - думаю, что весьма обоснованно! Хватит уже народ гробить по пути в больницы! К тому же и с кризисом вовремя подоспели - спрос на газовские ведра с болтами упал практически до нуля, поделом им! И вот, теперь якобы взят курс на реабилитацию марки. Однако ж, есть большие сомнения. что указанный "список Шиндлера" у газовцев просто не сменится другим, столь же обширным. Да и вообще, веры в отечественное качество до сих пор не приходит, а значит скорее всего это очередная акция по дутому привлечению потребителей - думаю, что с тонущего корабля. По мне нужно дать ГАЗу утонуть совсем, снести этот завод совсем и на его месте построить новый с современными технологиями и современным менеджментом. Тогда может и заладится наконец с машинами в России.

Комментарии [0]
Записан

Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!
Алексей
Шофера
*

Карма +1/-0
Сообщений: 10


« Ответ #1 : 27 Марта 2011, 14:06:28 » Процитировать

 А теперь еще вышла "Газель-бизнес" с китайским дизелем. Причем пишется, что дизель самый современный. Однако тот же дизель Ивеко при таком объеме 2,8л развивает 170 л.с. и выше 300 кН/м момента. В общем дурят вашего брата почем зря! Не берите это фуфло - пусть гниет вместе со всем ГАЗом!

Комментарии [0]
Записан
Страниц: 1 Вверх Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Форум работает на основе SMF 1.1
Рейтинг@Mail.ru
Наши ссылки