Автор Тема: Изменения в таможенный тариф в отношении специальных транспортных средств  (Прочитано 2069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗаВодила

  • Boss
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
 Трудно не прокомментировать глупость, но все-таки постараюсь просто констатировать факты, итак:
  С 1 апреля 2009 года (хороша шутка, правда?) вводятся очередные неадекватные здравому смыслу пошлины на следующие спецмашины:

  Автокраны (читай: автокраны, вседорожные краны, краны-манипуляторы)
  новые                              10%
  подержанные                        4,4 Евро с 1 куб.см. двигателя
  Автобетономешалки
  новые                              25%
  подержанные                        4,4 Евро с 1 куб.см. двигателя
  Автобуровые
  новые                              15%
  подержанные                        4,4 Евро с 1 куб.см. двигателя
  Автобетононасосы
  новые                              10%
  подержанные                        4,4 Евро с 1 куб.см. двигателя
  Пожарные машины
  новые                              5%
  подержанные                        4,4 Евро с 1 куб.см. двигателя

 


  Теперь несколько комментариев. Если с бетономешалками и пожарными машинами все более ли менее ясно - бетономешалки отдали Камазу, а на пожарные машины отечественного производства махнули рукой, то с остальными позициями ничего непонятно! Во-первых, срок службы спецтехники - десятки лет, поэтому ограничивать ввоз 3-мя годами (т.е. по нашим даунским таможенным правилам это считается новая техника) - превеликая тупость! В той же Европе при всей напряженности в промышленности, связанной с затянувшимся кризисом, до сих пор ничем (!!!) не ограничен вторичный оборот спецтехники! Да и вообще, сама суть спецтехники в том, что она требуется специально для выполнения некоторых работ! Наше же туполобое правительство во главе с Путиным толкает строительные и прочие компании к приобретению заведомо невыгодной техники с бешенной стоимостью. Кто от этого выиграет? Конечно, Китай!!! Ведь их техника дерь... простите, дармовая и пошлины им по барабану! В очередной раз правительство встает на свои же грабли, закрывая европейский цивилизованный рынок техники и открывая китайский! Ох, нахлебаемся мы с такой спецтехникой, попомните мои слова!
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2020, 04:57:35 от ЗаВодила »
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

 

Партнер форума Компания URALTRUCKS