Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Инфо:  Данный раздел только для обращений к профессионалам на автомобильные и околоавтомобильные темы! Запрещены коммерческие запросы и ответы плана "не знаю - не помню"! Только конкретный вопрос в пределах автомобильной тематики и конкретный ответ. Если ответ уже дан, то допустимы только дополнительные вопросы автора темы и уточнения, если ответ дан неполный! За флуд и отвечающим и спрашивающим грозит отлучение от данного раздела!
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Июля 2018, 16:35:19

+  Профессиональный автофорум
|-+  Диспетчерская - официальная информация
| |-+  Вопрос к профи (Модератор: Uraltrucks)
| | |-+  Куда девается топливо?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 Вниз Ответ Печать
Автор Тема: Куда девается топливо?  (Прочитано 2953 раз)
Uraltrucks
Механики
****

Карма +24/-0
Сообщений: 86

Грузовики из Германии


« : 27 Августа 2009, 17:37:35 » Процитировать

 Нам часто задают вопросы про перерасход, поэтому я взял на себя смелость собрать все ответы в один и опубликовать здесь.
 Итак, основной причиной перерасхода является, безусловно, манера вождения. Если Ваш водитель вдруг стал привозить перерасход, то для начала (если визуально с грузовиком/автобусом все в порядке) поменяйте его на один рейс с другим водителем и посмотрите: как изменится расход. Если же и с другим водителем все будет также, то начинаем искать причины перерасхода. Доходит до смешного, но самая частая причина - несвоевременная замена воздушного фильтра! И это при том, что почти на всех грузовиках есть сигнальный прибор! Ну в этой заметке мы будем считать, что фильтр своевременно заменен и ищем более серьезные причины. Следующей по распространенности причиной перерасхода является подвисание распылителей форсунок. Естественно, чистку или замену форсунок неплохо бы производить не реже 100000 км. при нашей-то солярке, но, в случае стабильного расхода, лучше не лезть. По сути это золотое правило для всех неисправностей - не стучит - не лезьте. Если с распылителями все нормально - проверьте настройку ТНВД (если он у Вас механический). Иногда сбивается угол "зажигания" или впрыска и это приводит к изменению расхода и всего топливного баланса (копоть и т.д.). Если все опять же в норме, смотрим внимательно интеркулер. 90% скрытых проблем с расходом от пробоя интеркулера камнями. Т.е. давление наддува в двигатель падает, с ним падает мощность - как следствие, повышение расхода. Если визуально не видно повреждений, то не поленитесь и снимите интеркулер. Во-первых, снятый легче будет прочистить от многолетних наслоений грязи, а во-вторых, Вы сможете проверить интеркулер на стенде сжатым воздухом. Если герметичность нарушена - восстановите ее.
Следующая довольно неприятная причина перерасхода частенько возникает из-за применения некачественных масел или пренебрежения сроками их замены. Нагар на клапанах приводит к подвисанию клапанов, что также ведет к снижению компрессии и повышению расхода топлива. С переходом грузовых дизелей на 4 клапана на цилиндр эта проблема стала просто архиактуальной! Следите за маслами и периодически делайте полную промывку дизеля и непременно не добавками а промывочным маслом! Экономия тут смерти подобна!
  Теперь пройдемся по "тупизмам" водителей. Перерасход также случается от неправильного давления в шинах, нарушения аэродинамического баланса грузовика (даже всякие висящие ведра) могут отнимать несколько литров солярки на один кругорейс), неправильное пользование стояночным отопителем и прогревом двигателя на стоянках - в общем, длиннющий список разных недоглядов в первую очередь управленцев, которые руководят водителями. Так что, работайте над повышением общей культуры Ваших перевозок, а потом и детали все подберутся. Удачи на дорогах!
« Последнее редактирование: 02 Октября 2009, 15:31:08 от ЗаВодила » Записан
Страниц: 1 Вверх Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Форум работает на основе SMF 1.1
Рейтинг@Mail.ru
Наши ссылки