Профессиональный автофорум
Смотровая яма - основные темы форума => Легковушки => 4 колеса => Тема начата: Petrovich от 09 Июля 2009, 20:22:44
-
В последнее время все труднее стало выбирать авто. Раньше был просто бензиновый мотор, а теперь бензиновый атмосферный, бензиновый турбонаддув, турбодизель, роторный двигатель, гибридный привод, электродвигатель. Как вы думаете: что лучше выбрать и почему? Предлагаю проголосовать и обсудить. Мне лично кажется, что в ближайшем будущем воцарит дизель, потому что его экономичность уже приближается к гибридам, а себестоимость почти сравнялась с бензиновым мотором. Даже Porsche дизельный выпустили, не говоря уже о Jaguar и прочих. Осталось дождаться дизельного Ferrari. Я бы купил такой.
-
Дизель вообще во многом недооценен еще. Последние достижения мотористов показывают, что для легковых дизелей уже практически исчезло отставание от бензиновых двигателей по мощности (на единицу объема), а крутящий момент уже почти вдвое превышает бензиновых собратьев, поэтому, если вы топчетесь по пробкам или наоборот много времени проводите на трассе, то дизель - самое то.
-
Если газу до отказу, то только турбо-бензин! Даже BMW сломались и стали турбировать моторы, чего никогда не было у них с момента основания! Так что, берите 2х-литровый мотор мощностью лошадей 250 и наслаждайтесь эффектом ухода в точку!
-
Если газу до отказу, то только турбо-бензин! Даже BMW сломались и стали турбировать моторы, чего никогда не было у них с момента основания! Так что, берите 2х-литровый мотор мощностью лошадей 250 и наслаждайтесь эффектом ухода в точку!
Турбо я имел в виду как у VW. Для ухода в точку староват уже.
-
Лучше всего взять дизель и не мучаться можно даже 2.0 литровый