Профессиональный автофорум

Художественный свист - бывшая курилка => Автопресса => Тема начата: ЗаВодила от 22 Ноября 2009, 16:25:04

Название: Автопресса - планка снижается?
Отправлено: ЗаВодила от 22 Ноября 2009, 16:25:04
  В последнее время стали отмечать снижение уровня автомобильной прессы. В чем это выражается? Стало много спешки, непроверенных данных, ошибок. С чем это может быть связано? Мы считаем, что повышение конкуренции в сфере автоиздательств приводит к переходу некоторых изданий к публикации жареных или даже заказных фактов. Например, какой смысл имеет новость, что г-н Путин открыл филиал китайского Cummins в Челнах? Нужно просто присоседиться к "празднику жизни" - не более. В другом издании читаем про краны - такой бред несет автор, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Зачем публикуются такие статьи? Естественно, для заполнения пустот между рекламой. Однако ж именно реклама и может исчезнуть из такой газеты, журнала из-за явно притянутого за уши содержания. Не буду указывать названия изданий, но некоторые из них уже давно не покупаем из-за сомнительных статей и технической безграмотности оных. С другой стороны почти у каждого издания есть форумы, где теоретически можно подправить, подшлифовать содержание будущих статей, обкатать острые углы. Однако не все издания на это идут. Отдельно хочется упомянуть повсеместное обсуждение технического регламента, которое в некоторых изданиях превратилось в откровенные жалобы на плохую жизнь.
  В общем бардак в стране перетек даже в сферу таких достаточно высокотехнологичных и по определению высокоинтеллектуальных изданий как автоиздания. Никто не думает о читателе, а больше думают об окупаемости и прибыли. Даже если бы газеты и журналы издавались бы "в ноль" прибыли, но имели свое лицо и грамотное содержание, то покупатели бы массово не перебегали из издания в издание, а то и вообще бы не отказывались от чтения. Издателям давно есть над чем задуматься! Как Вы думаете?