Профессиональный автофорум
Смотровая яма - основные темы форума => Грузовики => Отечественные => Тема начата: ЗаВодила от 08 Октября 2009, 19:09:19
-
Пока форум пустой предлагаю обсудить последние события в грузовой отрасли России. Как вы считаете: последние "преобразования" Камаза, Урала и других отечественных грузовиков повлекли за собой переход этих брендов на новый технологический уровень или нет? Прошу высказаться и проголосовать
-
Старые машины были на много практичнее и последние "преобразования" Камаза, Урала и других отечественных грузовиков не повлекли за собой переход этих брендов на новый технологический уровень, а стали ещё хуже. Например взять КАМАЗы евро:одна красота и ничего больше >:(.
-
Вы действительно считаете, что это посмешище из пластмассы красиво?
-
Не ну если сравнить красоту старых КАМАЗов и новых то новые по лучше будут
-
Загляните здесь в фотораздел - там, действительно, красивый грузовик. А то, что сделали с Камазом - очередной изврат
-
Ну незнаю например КАМАЗЫ евро3 по внешнему виду и салону мне нравятся больше чем старые
-
Речь об изменении всей концепции камаза. А пока только губы ему подкрасили и то криво!
-
Речь об изменении всей концепции камаза. А пока только губы ему подкрасили и то криво!
Это даже не губы, а вставные челюсти - их и покрасили! А если серьезно, то камаз был и остался ведром с болтами. Хочешь процветающий бизнес - открой магазин запчастей камаз, урал и прочей фигни.
-
Ну на счёт ведра с болтами я не согласен. Я знаю один камаз который отработал 32 года с ним и проблем не знали ну, а потом его списали и пригнали новый
-
Ну на счёт ведра с болтами я не согласен. Я знаю один камаз который отработал 32 года с ним и проблем не знали ну, а потом его списали и пригнали новый
Это все весьма условно. Что значит проблем не знали? Чем работал 32 года? При интенсивной эксплуатации Камаз сыпется постоянно плюс проблемы с "экологическими" моторами, начиная с Евро 2.