Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 180 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Haroldskecy
« : 26 Мая 2022, 20:07:42 »

Не ожидал, что найду нужную мне информацию тут на сайте. Просто хотел сказать спасибо
Автор: RichardDus
« : 15 Февраля 2021, 14:04:06 »

спасибо интересное чтиво
Автор: Donaldmop
« : 19 Января 2021, 12:26:28 »

Огромное тебе СПАСИБО
Автор: Uraltrucks
« : 16 Июля 2009, 13:42:48 »

   Итак, Вы решили приобрести автобус для... В первую очередь нужно понять именно для чего? Важно правильно выбрать тип автобуса, его оборудование и вместимость. Конечно, для сегодняшней неразберихи с пошлинами и предложениями, характерен достаточно случайный выбор машин, поэтому и ходит в том же Питере на городских маршрутах чудовище марки Scania, абсолютно не подходящее для городской эксплуатации! Да и многие другие перевозчики особо не разбираются: чего и куда покупать. Давайте вместе разберем принципы, чтобы потом уже, полагаясь на них, не делать ошибок.
   Автобусы делятся на 4 независимые группы (не считая малых и особо малых) - городской, пригородный, междугородный, туристический. Именно так повышается класс автобуса и меняется его назначение. Эти классы условно можно сгруппировать по 2, но использование пригородного автобуса в городе весьма сомнительно, также как и использование междугороднего автобуса в дальних туристических турах. Почему? Городской автобус проектируется с 2-мя главными постулатами - максимальная вместимость плюс максимально быстрый пассажирообмен, т.е. вход-выход. За счет этого повышается эффективность перевозок и растет собственно то, для чего покупается автобус - прибыль. Если Вы нарушаете баланс в этом уравнении - Вы будете тащиться в хвосте. С другой стороны и на пригород автобус со стоячими пассажирами уже не отправишь, поэтому маршрут, подразумевающий выезд за городскую черту, должен иметь максимум сидячих мест. Так что водораздел первых двух классов налицо.
   Теперь о туристах и междугородниках. Эти два класса тоже схожи и по внешнему виду и по оборудованию, но не более. Междугородние автобусы строятся для переездов из города в город, и как правило, расстояние не превышает 300-500км., т.е. в пути не подразумеваются ночевки. Соответственно расстояния между креслами в междугороднем автобусе минимально - примерно 780мм. Это скорее всего достаточно для отсутствия клаустрофобии, но недостаточно для дальних переездов с одной и более ночевкой в пути. Скрюченный человек не может толком отдохнуть и, естественно, у него портится впечатление от поездки (попробуйте угадать: поедет он потом еще раз в таком автобусе?). Поэтому для дальних туров берется автобус с расстоянием между сиденьями до 960 мм. Вы скажете: что там эти 200 мм., однако этого вполне достаточно для более значительного опускания спинки и приближения кресла к комфорту домашней кушетки. Понятно, что пассажир менее устает в таких условиях, поэтому не получает отрицательных эмоций. Кроме того "туристы" часто оснашаются мини-кухней, где можно не только сварить чашечку кофе, но и подогреть гамбургер и прочее. Само собой "туристы" имеют возможность трансляции видео и музыкальных программ на индивидуальные динамики, вмонтированные в спинки кресел. В остальном "туристы" отличаются от "междугородников" более высокой палубой и обязательным наличием спального места водителя и туалетом. Междугородный автобус часто лишен туалета вовсе и реже и спальника водителя.
    Конечно, можно плюнуть на все написанное и сделать по-своему, однако это не мы придумали и эти разграничения по классам отшлифовывались годами, поэтому пренебрегать мировым опытом и вставать на свои же грабли - крайне недальновидно. Так что используйте возможность учиться на чужих ошибках, потому что свои ошибки в отрасли перевозок пассажиров - слишком дороги!
Партнер форума Компания URALTRUCKS