Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 180 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Uraltrucks
« : 30 Июля 2009, 18:02:40 »

  Нас часто спрашивают: можно ли самим приобрести грузовик, а Вы его доставите? Или просто спрашивают: как приобрести грузовик в Германии. В сущности это не так уж и сложно - садитесь в самолет, летите в Германию и покупаете грузовик. Для верности можно подобрать несколько вариантов на mobile.de и объехать самостоятельно все площадки, где Вы наметили покупку. Однако здесь сразу возникает несколько проблем, о которых нужно знать изначально. Первая - не все, кто торгует сегодня в Германии грузовиками, являются добросовестными торговцами! В первую очередь это суждение касается немцев "ненемецкого" происхождения, среди которых много эмигрантов из бывшего СССР и соцлагеря. Также есть турки, которых тоже лучше обходить стороной. Кроме того и среди немцев попадаются если уж не жулики, то уж точно не кристально честные люди, которые могут впарить Вам условно годную машину. Это происходит иногда даже с нами, хотя мы работаем на рынке Германии уже более 15 лет, но нам до сих пор пытаются периодически скинуть всякий разный "балласт". Естественно, эта проблема появилась после активной скупки грузовиков новичками, пришедшими на рынок в конце 90-х и начавших хватать все, что плохо приколочено. Это сильно испортило продавцов, даже тех, которые были кристально чисты в качестве проданных машин.
  Проблема вторая - не все, что продается в Германии, является "немецкими" машинами. Очень много завозится из сопредельных стран, в том числе и из Франции, Голландии, даже Дании и Англии, поэтому можно съездить в Германию и купить то, чего на рынке России и так навалом - т.е. хлам. Причем несведущий человек может просто не определить: где жила машина, потому что для этого нужно знать не только основной документ - brief, но и несколько других и знать, что проверять при осмотре. Это очень серьезная проблема, с которой сталкивается 90% всех "самовыдвиженцев" за машинами. Решать ее можно и самому, но будьте уверены, что обмануться будет легко и даже слишком. Раньше мы бы предложили ехать в центральные регионы Германии, чтобы не купить "импортную" машину, но сейчас это не работает ибо такими торгуют все и везде.
  Третья проблема - это различные нюансы в документах. Как правило, недобросовестные продавцы "забывают", что машина находится где-нибудь в залоге или, еще того хлеще, продана. Косвенным доказательством этого может быть отсутствие большого или маленького брифа на машину - ни в коем случае не приобретайте машину без обоих этих документов! В этой же группе могут быть и угнанные машины! Не забывайте, что вывозной контроль всегда менее строг чем ввозной, поэтому все проблемы возникнут у Вас на российской таможне или по дороге домой, если Вы решите перегонять машину самостоятельно. Кроме явного криминала с документами существуют еще несколько нюансов в бумагах, которые нужно знать. Например, отсутствие техосмотра TUV не позволит Вам получить номера и страховки на авто. Поэтому часто для оформления транзитных документов нужно еще и получить техосмотр. И не факт, что в день покупки все эти организации будут работать. Кроме того иногда требуется даже замена брифа, если он старый или попорчен. В общем, к документам нужно проявлять особое внимание. Исключением может быть то, что продавец оформит все самостоятельно в том числе и экспортные бумаги.
  Проблема четвертая - штойр или VAT по-новомодному. Это реальная проблема! В теории все просто - купил машину, отштамповал на границе документы, отправил их продавцу и жди свои 19% обратно. Однако на практике даже мы месяцами иногда не можем получить обратно штойр, не смотря на то, что у нас более 10 человек ассимилированных немцев работает в самой Германии. Десятки звонков, факсов, пустых поездок - вот что такое возврат штойра. А к "дикарям" продавцы относятся еще более безответственно и теоретически Вы вообще можете не увидеть этих денег. И это суровая реальность! Выход тут есть - если брать машину на условиях FOB порт Германии. Но очень мало продавцов идут на такие условия ради разовой сделки с неизвестно кем.
  Подытоживая написанное (а мы не все ужасы рассказали - есть еще и банальный грабеж, например), десять раз подумайте прежде чем один раз решиться на аферу с покупкой грузовика в Европе. Это не есть простая прогулка, как уверяют некоторые "эскорт-посредники", которых расплодилось в Германии как тараканов. Вариантов всего два - или заплатить деньги профессиональному продавцу или те же деньги (а то и большие, с учетом всех расходов), заплатить самому в Германии без гарантий успешного исхода. И таких примеров, к сожалению, тьма тьмущая.
Партнер форума Компания URALTRUCKS