Профессиональный автофорум
Художественный свист - бывшая курилка => Автопресса => Тема начата: ЗаВодила от 15 Июля 2009, 13:28:14
-
На днях прочитал в УралВеб интересную заметку о том: сколько и как строят у нас дорог. Пересказывать эту заметку нет смысла - воспользуемся несколькими цифрами из нее. Так вот, в развитых странах километр новой дороги стоит примерно $2900000. У нас, по самым скромным подсчетам - $14700000, а в зонах столиц доходит (внимание!!!) до $142000000. Давайте просто разделим эти цифры на цивилизованные 2,9 млн. долларов. Получается, что у нас воруют 14,7 : 2,9 = 5, т.е. каждые 4 километра из 5. Я полностью согласен с автором - это видно без очков. А в мегаполисах - 142 : 2,9 = 49, т.е. каждые 48 км из 49! По сути на стоимость одного километра можно построить пол-МКАД, примерно. Это, конечно, грубый подсчет, потому что не учитывается стоимость мостов, путепроводов, развязок, но общая картина примерно ясна - воровство в глобальных масштабах скоро может привести нас к полному коллапсу. Интересная цифра была озвучена автором статьи - 2800 км. дорог было построено в России за 2008 год. В Китае столько строят за 10 дней(!!!)! Допускаю, что в Китае переизбыток рабочей силы, но не настолько же! Если 2800 х 365 : 10 = 102200 км в год строится в Китае. Наша страна имеет население в 10 раз меньше, т.е. даже при самом плохом раскладе мы должны были построить не менее 10000 км. Однако средства были украдены у государства и нас с Вами, между прочим, поэтому мы и недополучили столько дорог. Более ли менее дела обстоят только на некоторых (!!!) федеральных направлениях, однако традиционные узкие места типа дороги смерти "Дон" или не менее опасной E30, до сих пор остаются дорогами, штампующими жуткую статистику. И ведь никому и дела до этого нет! Куда смотрят Единоросы Матвиенко, Лужков и иже с ними? Только слепой не видит проблем в этой отрасли! Если сейчас же не запустить механизм свободной конкуренции, то уже скоро страна будет ездить как до революции, потому что темпов развития дорожной сети уже давно не хватает даже для поддержания существующего - еще "совкового" положения вещей! Может пора уже спросить с кого следует за эти безобразия? А для начала гнать, гнать всех поганой метлой - министра транспорта, министра промышленности и половину других министров за взяточничество, протекционизм и лихоимство! Всех в шею и... дайте нам дороги, за наши же деньги!
-
Впору уже создавать ДК - дорожные кооперативы. Каждому городу, каждой деревне выдать дорожные деньги и сказать: выбирайте - или будете ездить по дорогам или покупайте вездеходы заранее. Дороги таким способом быстрее построятся. И еще, нужно федеральный пирог разделить на области и в каждой области проводить аукцион под присмотром ФСБ. Я бы еще немцев пригласил на аукцион для сбития цены.
-
Кооперативы - оно канешна хорошо, но с ФСБ идея гораздо более замечательная! Только ФСБ-шники должны получать не меньше судей, чтоб не было искушений.
-
В продолжение темы передают о 400 фурах, попавших в засаду на федеральной трассе "Байкал". Ни раньше ни после разобрали покрытие и теперь грузовики просто тонут в грязи. Кому это надо? Наверно МПС.