Профессиональный автофорум

Художественный свист - бывшая курилка => Автопресса => Тема начата: ЗаВодила от 27 Июля 2009, 14:39:19

Название: 50000 за Волгу или Жигуль
Отправлено: ЗаВодила от 27 Июля 2009, 14:39:19
  Правительство готовит (столько времени готовить - видимо, ума много нужно! В Европе уже полгода почти работает такая мера!) постановление о выплате 50000 рэ компенсации за сданный металлолом, еще вчера называемый автомобилем. Однако правительство помалкивает, что из этих 50000 рэ внушительная часть пойдет на уплаты всяких там налогов, да и заберут машину далеко не бесплатно, т.е. на доплату на новый отечественный автомобиль у Вас останется тыщ 20. Готовы ли Вы купить еще одно ведро с болтами со скидкой 20 тыщ? Я думаю, что в Европе, где платят до 2500 Евро (порядка 110000 рэ) за утилизацию машины, гораздо выгоднее сдать старое авто, чем его эксплуатировать. У нас же как обычно - все через ж... До сих пор стимуляция отечественных "производителей" происходит по принципу - нате деньги, нате льготы и отвяжитесь! Т.е. никакого контроля, никакой ответственности за предоставленные преференции нет и не предвидится! Тот же ВАЗ до сих пор прячет свою "толстушку" под новым именем и почти ничего не сделал для улучшения продукции! Смешно сказать: какой-то ТАГАЗ выпускает абсолютно новую машину, а ВАЗ не может! Да ему просто это не нужно! Ведь конкуренция практически уничтожена силами правительства и таможни, поэтому можно продолжать клепать все подряд - и так схавают! Так будете хавать?
Название: Re: 50000 за Волгу или Жигуль
Отправлено: Евгений от 28 Июля 2009, 01:09:23
 Ага! Лет десять дорожный налог не плачен, да утилизация тыщ 10. Еще должен останешься
Название: Re: 50000 за Волгу или Жигуль
Отправлено: Владимир от 07 Августа 2009, 16:34:42
 В США платят от 3000 до 4500 долларов в случае покупки более экономичной машины.
Название: Re: 50000 за Волгу или Жигуль
Отправлено: ЗаВодила от 31 Марта 2010, 23:39:09
 Вот что тут подумалось на досуге. Почему это наши власти тянули с запуском утилизации до 1 марта 2010 года? В той же Германии меры по поддержке автопрома (кстати сказать и Жучки в эти меры тоже вошли!) были приняты практически сразу - уже в начале 2009 года и программы по утилизации заработали чуть ли не с начала кризиса. Почему же наши тянули? А вот почему - эта "пауза" привела к тому, что Автоваз на грани банкротства и по сути лишился всей былой самостоятельности. ГАЗ тоже недалеко ушел, хотя тут понятно, что Дерибаске помогли с самого верха. В итоге за год задержки фактически весь автопром спустили в унитаз. Тогда зачем было вводить пошлины на иномарки? Где логика? Я вижу логику лишь в том, что начавшиеся строиться под Питером заводы по "производству" иномарок неспроста появились именно там и лежат в сфере интереса ВВП и всей его питерской шайки. Потом найдут повод, чтобы выставить тот же Форд или Тойоту с насиженных мест и начнут там какие-нибудь китайские ведра собирать на деньги "папы". И мешать этим ведрам уже некому будет - власть вся разрушена, автопром добит - тактика выжженой земли. А вы говорите - выход из кризиса. Мы только еще больше вязнем в путинском г...
Название: Re: 50000 за Волгу или Жигуль
Отправлено: Иванов от 14 Мая 2010, 02:38:41
А вы обратили внимание, что больше всех выросли в производстве 5-ки с 7-ми? Это что же получается - назад в будущее? Эй, правители, вы там ничего не попутали? Металлолом менять на металлолом - поддежка производителя?