Голосование

Как Вы считаете: отечественные легковушки

Стали лучше
0 (0%)
Остались на том же уровне
1 (50%)
Стали еще хуже
0 (0%)
Век бы на них не ездил
1 (50%)

Проголосовало пользователей: 2

Автор Тема: Как дела в отечественном автопроме?  (Прочитано 6276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗаВодила

  • Boss
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
Пока форум пустой предлагаю обсудить последние события в легковом автопроме России. Как вы считаете: последние "преобразования" ВАЗа, ГАЗа и других отечественных производителей повлекли за собой переход этих брендов на новый технологический уровень или нет? Прошу высказаться и проголосовать
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

Ford_141

  • Шофера
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма +0/-0
Re: Как дела в отечественном автопроме?
« Ответ #1 : 15 Октября 2009, 23:16:55 »
Что новые, что старые машины одно и тоже. В новых только кондиционеры стали ставить и больше ничего,а забыл ещё подушки бозопастности но и то толку никакого от них нет потому что ставят только впереди а с зади нет. Смертность задних пассажиров осталась преждней.

ЗаВодила

  • Boss
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
Re: Как дела в отечественном автопроме?
« Ответ #2 : 18 Октября 2009, 00:42:36 »
Сзади убиваются в основном по тем же причинам, что и спереди - не пристегиваются. А вообще, только в люксовых машинах защищают задних пассажиров. В обычных машинах все усилия производителей направляются на защиту передних седоков.
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

Ford_141

  • Шофера
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма +0/-0
Re: Как дела в отечественном автопроме?
« Ответ #3 : 18 Октября 2009, 18:04:58 »
Но ведь есть закон только о том чтобы пристёгивались только водитель и передний пассажир, вот поэтому задние и не пристёгиваются.
 

 

Партнер форума Компания URALTRUCKS