Автор Тема: Нарочно и не придумаешь!  (Прочитано 3383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Petrovich

  • Шофера
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма +3/-0
  • Уже свое отгонял
Нарочно и не придумаешь!
« : 24 Сентября 2009, 13:41:16 »
  Чтение документа, утвержденного (!!!) правительством напоминает чтение распорядка дня в палате № 6 известного произведения. Как вам такие термины:

"выдвижная ось" - ось, которая может быть с помощью устройства разгрузки оси поднята над опорной поверхностью во время обычных условий эксплуатации транспортного средства; (в остальном мире почему-то пишут подъемная ось - дураки правда?)
"двойное (комбинированное) окно" - запасное окно, при делении которого на 2 или более частей воображаемой плоскостью либо плоскостями получаются соответственно 2 или более части, каждая из которых отвечает требованиям в отношении размеров и доступа,
предъявляемым к обычному запасному окну; (тут даже комментировать сложно, потому что ахинея полная!)
"заднее защитное устройство" - часть конструкции транспортных средств категорий N2, N3, O3 и О4, предназначенная для защиты от попадания под них автомобилей категорий M1 и N1 при наезде сзади; (у других это просто противоподкатный брус, а еще проще бампер)
"задний противотуманный огонь" - огонь, предназначенный для улучшения видимости транспортного средства сзади в густом тумане; (почему огонь, а не костер к примеру или факел? Любой нормальный человек написал бы хорошее русское слово "фонарь")
"зона, очищенная от обледенения" - зона наружной поверхности ветрового или заднего стекла, имеющая сухую поверхность или поверхность, покрытую растаявшим или частично растаявшим инеем, который может быть удален с наружной поверхности стеклоочистителем
(эта зона не включает поверхность стекла, покрытую сухим нерастаявшим инеем); (интересно: за это могут дать Букеровскую премию?? Такую хрень я бы и с 3-х бутылок не смог выдать)
"исходная ось" - линия, проходящая через ось симметрии лампы накаливания светового прибора, или линия, перпендикулярная плоскости, касающейся поверхности светового прибора в его геометрическом центре, определяющая ориентацию направления светоиспускания; (а это что за фигня? Пушкин отдыхает! Может быть имелась в виду ось свечения?)
"незавершенное изготовлением транспортное средство" - транспортное средство, которому требуется достройка для его эксплуатации; (а это перл безусловно про все российские машины!!! 5 баллов!!!)
"независимые огни" - устройства, имеющие отдельные освещающие (светоизлучающие) поверхности, источники света и корпуса; (давайте пофантазируем - независимо от чего эти огни? От автомобиля или от регламента? Куда можно приладить такое?)
"огонь" - устройство для освещения дороги или подачи светового сигнала другим участникам дорожного движения, а также фонари освещения заднего регистрационного знака и светоотражающие устройства;
(возвращаемся в каменный век? Это тогда огнем освещали дорогу, а теперь светом почему-то)
"орган управления" - конструктивный элемент транспортного средства, на который воздействует водитель для изменения функционирования транспортного средства или его частей; (вы уже представили кто на чего воздействует а главное - изменения чего? Ну просто короли беллетристики)
"основной цвет цветографической схемы" - цвет покрытия, занимающего наибольшую площадь наружной поверхности транспортного средства; (писал человек, у которого явно с техникой нелады. У прицепов например основной цвет - цвет рамы, которая далеко не наибольшей площади!)
"продолжительность свечения" - период времени, в течение которого сила света вспышки специального светового сигнала превышает 10 процентов максимальной силы света; (почему 10%? почему не 20, 30, 50? Почему просто не написать период свечения спирали лампы?)
"сгруппированные огни" - устройства, имеющие отдельные освещающие
(светоизлучающие) поверхности, источники света, но общий корпус; (еще в пору появления ВАЗ 2105 начал ходить термин блок-фара, блок-фонарь. Но надо ведь исковеркать до неузнаваемости!)
"сепаратор "воздух - вода" - компонент, образующий часть наружной боковины и (или) брызговика, который может пропускать воздух, одновременно уменьшая разбрызгивание воды; (а такую фиговину вы видели? Я пад стулом!)
"скорость транспортного средства" - линейная скорость центра масс транспортного средства; (это вообще шедевр!!! Центр масс едет, а остальные части где-то задержались!!! 10 баллов!!!)
"совмещенные огни" - устройства с разными или единым источниками света, работающие в различных режимах, имеющие полностью или частично общие освещающие (светоизлучающие) поверхности и общий корпус; (сгруппированных огней показалось мало и еще один чудный термин выдан на гора!)
"торможение" - процесс создания и изменения искусственного сопротивления движению транспортного средства; (лучше и не скажешь!!! Ведь об столб - это тоже процесс создания сопротивления!)
"устройство для уменьшения разбрызгивания" - компонент системы защиты от разбрызгивания, который может быть выполнен как энергопоглощающее устройство или как сепаратор "воздух - вода"; (каково, а? Ни в сказке сказать, ни пером)
"энергопоглощающее устройство" - компонент, образующий часть грязезащитного кожуха, и (или) наружной боковины, и (или) брызговика, поглощающий энергию воды и снижающий разбрызгивание; (наверное, только в России энергию создает одна лишь грязь! Эх, хвост-чешуя!)
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 15:22:08 от ЗаВодила »

Petrovich

  • Шофера
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма +3/-0
  • Уже свое отгонял
Re: Нарочно и не придумаешь!
« Ответ #1 : 24 Сентября 2009, 19:46:28 »
Продолжаем изучение регламента, а точнее покатываться со смеху:

  Инструкция по проверке "огней":
  Высоту и ориентировку огней проверяют на порожнем транспортном средстве, расположенном на плоской и горизонтальной поверхности; причем средняя продольная плоскость транспортного средства должна быть расположена вертикально, а рулевое управление должно находиться в положении для движения вперед. Давление шин должно соответствовать предписанному изготовителем. (в пору уже бежать за санитарами - каким надо быть остолопом, чтобы такое придумать?)

  Дальше больше про те же "огни":
1.5. Огни одной и той же пары, имеющие одинаковое назначение, должны:
1.5.1. устанавливаться на транспортном средстве симметрично по отношению к средней продольной плоскости;
1.5.2. быть симметричными относительно друг друга по отношению к средней продольной плоскости;
1.5.3. удовлетворять одним и тем же колориметрическим требованиям;
1.5.4. иметь практически одинаковые фотометрические характеристики.
(каково а?? А всего-то надо было написать - фонари должны быть парными и симметрично расположены относительно продольной оси автомобиля! Зато теперь потеха на всю страну, а то и мир!)
1.8. Ни один красный огонь не должен быть виден спереди и ни один белый огонь - сзади, кроме фонаря заднего хода. (а это как вам? А не проще ли просто написать, что установка фонарей белого цвета допускается только на передней части авто, а красного - на задней, но ведь мы же живем в стране дураков на поле чудес)





 

Партнер форума Компания URALTRUCKS