Автор Тема: Дорожные фонды - что это за хреновина?  (Прочитано 2293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗаВодила

  • Boss
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
 В очередной раз власть в России расписывается в полном невладении ситуацией с дорогами (как впрочем и во всем остальном). Видите ли, существующая система не позволяет не только строить, но даже и ремонтировать дороги. Типа денег не хватает. Правильно, откуда ж их будет хватать, если себестоимость российских хреновых дорог в разы выше себестоимости европейских автобанов? Тут и дураку понятно, что закопать можно денег ровно столько, сколько позволят. При существующей глобальной системе откатов и "семейных" тендеров закапывание денег происходит по четко налаженной схеме. Всплывают эти деньги сами знаете где, иначе не накрывали бы в год по десятку фирм, отмывающих десятки миллиардов рублей.
 Теперь, что же предлагают? Создать дорожные фонды и вернуться к распределительной по сути системе дорожного строительства. Чем это закончится? Думаю, что катастрофической ситуацией. Почему? Во-первых, опять раздуют кадры и в каждой губернии появится свой дом с кучей бездельников. Во-вторых, опять же государство устранится от глобальных проблем, перепихивая все на вышеупомянутые фонды. Наконец, в-третьих, система разворовывания средств из этих фондов будет построена даже быстрее, чем нынешняя.
 Что же должно делать государство для решения этой уже набившей оскомину проблемы? Во-первых, признать дороги приоритетным направлением развития экономики. Во-вторых, начать наконец проведение прозрачных тендеров с привлечением иностранных (читай европейских) компаний, чтобы сбить хотя бы до европейских цен наши безумные цены на дорожное строительство (и это при том, что все стройматериалы у нас до сих пор дешевле чем в Европе!). Наконец, в-третьих, начать все-таки сажать крупных взяточников - с помпой, с освещением в прессе, надолго! Сразу поле очистится от скверны. Вы думаете, что государство не видит этих проблем? Да видит, конечно, просто каждый чинуша в России не хочет иметь скромный свечной заводик, а гребет сразу на очень большой свечной комбинат, если не сказать больше. Пока мы не поотрубаем этой Гидре все шшшупальца так и будем сидеть у разбитого корыта, несмотря на все инициативы Кремля.
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

 

Партнер форума Компания URALTRUCKS