Автор Тема: Аварии скорых - причины и следствия  (Прочитано 2457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗаВодила

  • Boss
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
Опять сообщение об аварии с участием "скорой помощи" в Подмосковье. Что характерно для этой аварии? К счастью, больного в машине не было, но вдруг именно к тяжелому ехала эта машина? Получается, что результатом этой аварии могла быть неучтенная жертва. Но я не об этом. Как пояснил водитель: его подрезала иномарка и он "отвернул" от нее в дерево. Понимаете: насколько зашуган наш народ? Ведь любой разумный смысл говорит, что нужно было бить иномарку, раз она подрезала (что впрочем не факт), однако водитель выбирает дерево. Кто его так учил водить "скорые"? Почему нет жесткой установки ни при каком раскладе не рисковать машиной, в которой кроме водителя как правило фельдшер, санитарка и больной? Почему сами водители на "скорых" скатились уже до квалификации первогодок? Во всем виновата нищенская зарплата, а ведь эта сфера перевозок наиболее ответственная! Получается, что государство, экономя деньги на зарплату водителей неотложек, рискует неотложки перевести в разряд катафалков? Мне кажется, что нужно срочно спасать отрасль перевозки больных. Начинать нужно, безусловно, с парка машин - никаких Газелей, Фиатов и Фордов (как ни странно)! Потом взяться за водителей и основательно переучить последних хотя бы до уровня совкового 2-го класса. И само собой, что после первой же аварии с пострадавшими в машине, увольнять водителя из службы неотложки! Это должно войти в систему, также как вошло на сегодня разгильдяйство и пофигизм.

« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 04:02:09 от ЗаВодила »
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

 

Партнер форума Компания URALTRUCKS