Автор Тема: Технический регламент безопасности транспортных средств  (Прочитано 4607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗаВодила

  • Boss
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
 Так будем жить по-новому... регламенту? Сомнительно! настолько противоречив и непродуман документ, что жить ему считанные месяцы в нынешнем виде, если вообще не дни. Но все-таки, это фактически уголовный кодекс для авто, который должны чтить все и прокуроры и те, кто с другой стороны.

Полный текст: Технический регламент

  Мы безусловно откомментируем все основные параметры сего документа, но нужно сначала осмыслить и внимательно сопоставить все его положения с техническими терминами и данными.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 00:47:48 от ЗаВодила »
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

ЗаВодила

  • Boss
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
 Как и ожидалось вокруг положений технического регламента развернулась нешуточная возня. Теперь фактически два лагеря атакуют ТР с Запада и Востока. С Запада носатые тягачи, а с Востока - праворучки. Все изменения для реабилитации данной техники уже подготовлены (почему-то НАМИ - Научно-исследовательский авто-моторный институт) и уже подсунуты в правительство. Прогнется ли правительство под возвращение длины автопоезда 20 метров и правого руля - 11-ти значный VIN и прочее. Думаем, что прогнется, потому как воли у этого правительства ни разу не замечалось - только "интересы".
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 02:32:36 от ЗаВодила »
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

ЗаВодила

  • Boss
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
  Все-таки правительство у нас без царя в голове. Как и ожидалось, по всем принципиальным вопросам они пошли на попятную и главное - по вопросу криворучек. Ведь и так их запрет тщательно завуалировали под требования правильного VIN, однако и тут не удержались и согнулись под натиском дальневосточников. Другая ожидаемая поблажка - возврат к 20-ти метровым автопоездам, хотя вся логика была в пользу уравнивания прав дорогих европейских иномарок с дешевой заокеанской и азиатской техникой. Что ж, в очередной раз заметим, что в правительстве как не было так и нет разумного и главное - системного подхода к вопросам регламентирования чего бы то ни было, а автомобилей в особенности. Хотя... еще не вечер, нам кажется, что все битвы еще впереди.
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

 

Партнер форума Компания URALTRUCKS