Автор Тема: Что творится с нашими автобусными перевозками?  (Прочитано 8587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Uraltrucks

  • Мастера
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Карма +24/-0
  • Грузовики из Германии
    • Автобусы и грузовики из Германии от компании "URALTRUCKS"
  Вы не задавали себе вопросов: почему так все плохо стало в автобусных перевозках? Причин этому уже накопилась тьма, но главная причина в том, что во главе министерства транспорта стоит пешка - некто Левитин, с помощью которого "путинская" мафия отмывает миллиарды долларов (направленных якобы на строительство дорог). А разве может бесхарактерная и бесталанная пешка что-то решать в своем министерстве? И оно ему надо??? Так вот, за годы "управления" Левитина была практически уничтожена система лицензионного контроля перевозок, была развалена система мониторинга перевозчиков, чем ранее занималась транспортная инспекция. Теперь она просто охотится на дороге за перегрузом и левыми перевозчиками негабаритов - ей не до тысяч жизней пассажиров! И ведь очевидная вина Левитина на лице - но кто его снимет??? А вдруг как заговорит? Вторая причина - все ухудшающееся состояние техники перевозчиков. Если еще несколько лет назад перевозчики обратили внимание на Запад и начали закупать приличные автобусы европейского производства, то тут же было принято постановление правительства (еще при участии некоего Клебанова), которое приравняло автобусы к легковушкам и с тех пор котирует их как легковушки, т.е. старше 5 лет - 3 евро за куб.см. двигателя. А ведь срок службы автобусов, закладываемый производителем - не 7 лет, как для легковой а минимум 20! Т.е. автобусы должны быть освобождены от каких-либо даней и пошлин, если они не старше 10 лет, а не как сейчас! К тому же, "Русские автобусы" и иже с ними кроме готового металлолома так ничего производить не научились, поэтому все преференции просто убили конкуренцию в России и открыли китайский клапан! Да что китайцы, нам скоро будут завозить индийские автобусы, построенные на базе "европейцев" 70-х. За то это будут новые автобусы! Понимаете??? Вообще, работа правительства напоминает откровенное вредительство! Причем главный вредитель тоже известен - Путин - мистер Плохиш! Ужас ситуации в том, что на дорогах уже гибнут десятки (!!!) пассажиров автобусов в месяц, чего себе представить невозможно в цивилизованных странах!!! Там ДТП с автобусами - нонсенс, из рук вон выходящий случай! Следующая причина вакханалии в перевозках - продажные и бездельные администрации на местах. Им фактически наплевать: в чьи руки они вверяют жизни пассажиров! Никто не проверяет: откуда и как появляются "хачикомобили", почему за рулем автобусов часто оказываются люди, которые вообще не имеют навыков управления автобусов! А ведь этим деятелям поручено управлять нашими судьбами. Мы их выбираем для того, чтобы они наводили порядок! Невозможно себе представить гонку маршруток где-то в Нью-Йорке - на следующий же день компания может лишиться лицензии, а у нас - пожалуйста. Еще раз повторю: контроль за автобусным движением в городах - возложен на администрации. А они, сами понимаете, заняты совсем другим. Теперь ГАИ. Почему бы этой службе наконец не перестать сидеть в кустах с радарами и заняться безопасностью движения? В настоящее время они проводят рейды по автобусному движению. Думаю, что раз-два в год. А движение происходит ежедневно! Причем весьма интенсивное! Угадайте: каков процент эффективности проверок раз-два в год? Нулевой! Поэтому ГАИ должно взять под свой особый контроль ситуацию с автобусными перевозками. Это касается и стационарных постов ГАИ, где надо посадить медика и периодически проверть давление, пульс и общее состояние водителей автобусов. Не так давно опять водитель умер прямо за рулем автобуса - чудо спасло пассажиров - скорость была невысокая. Катастрофы порою удается избежать именно чудом, до сих пор все работают в надежде на тот самый "авось". Но кто из Вас согласен играть в лотерею за свои же деньги - доедете или не доедете? Думаю, что немногие. Я бы точно не стал!
  Подытоживая это невеселое послание хочется сказать правительству: хватит разворовывать народные деньги!!! Займитесь наконец тем, чем и должны - наведением порядка в стране, причем цивилизованными методами а не методами - этому дала а этому не дала! Смотреть на ВАС противно!
« Последнее редактирование: 05 Августа 2009, 14:55:15 от Uraltrucks »

Uraltrucks

  • Мастера
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Карма +24/-0
  • Грузовики из Германии
    • Автобусы и грузовики из Германии от компании "URALTRUCKS"
Сегодня вот опять два крупных ДТП с участием автобусов и в обоих участвовали автобусы, которых на наших дорогах быть не должно. В Перми Мерседес аж 1986 года рождения, а в Краноярске китайская рухлядь (хоть и новая). Все это лишний раз подтверждает, что ситуация настолько тревожна, что требует радикального решения! Про азиатские автобусы мы уже писали, что они имеют крайне низкую устойчивость и защищенность - авария китайского автобуса в Красноярском крае лишнее тому подтверждение. И хоть владелец уверяет, что скорость была всего около 60 км/ч, то почему тогда 4 человека погибло? Автобус что ли из бумаги был? Самое главное, что сейчас придется отдуваться водителям! Водители, не идите работать на такие автобусы - жизнь, тем более чужая, дороже денег!
« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 23:59:17 от ЗаВодила »

Петро

  • Гость
А что за водило садят? Седня опять человека в Е-бурге убил водитель автобуса. Проехал по нему и уехал как ни в чем не бывало. Раньше такое представить было трудно! А теперь хоть бы что - насадили быдла, позорят профессию!

Uraltrucks

  • Мастера
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Карма +24/-0
  • Грузовики из Германии
    • Автобусы и грузовики из Германии от компании "URALTRUCKS"









Это иллюстрации сегодняшней аварии возле Екатеринбурга. Что показательно в этой аварии? Автобус ехал не так и быстро, но последствия касательного удара в грузовик ужасают. Во-первых, как видно из снимков "морда" автобуса практически не смягчила удар и горемыку водителя зажало. Во-вторых, не видно, чтобы водитель был безусым юнцом в прямом и переносном смысле, поэтому сомнительно, чтобы он имел низкую квалификацию в вождении. Отсюда сделаем вывод, что хозяин в очередной раз сэкономил как на автобусе так и на резине. Однако таких дешевых автобусов на дешевой резине становится все больше, а значит таких происшествий будет все больше. Слава богу, что пострадавших мало - водитель и еще пассажирка, которая ударилась головой.

 

Партнер форума Компания URALTRUCKS