Вы не задавали себе вопросов: почему так все плохо стало в автобусных перевозках? Причин этому уже накопилась тьма, но главная причина в том, что во главе министерства транспорта стоит пешка - некто Левитин, с помощью которого "путинская" мафия отмывает миллиарды долларов (направленных якобы на строительство дорог). А разве может бесхарактерная и бесталанная пешка что-то решать в своем министерстве? И оно ему надо??? Так вот, за годы "управления" Левитина была практически уничтожена система лицензионного контроля перевозок, была развалена система мониторинга перевозчиков, чем ранее занималась транспортная инспекция. Теперь она просто охотится на дороге за перегрузом и левыми перевозчиками негабаритов - ей не до тысяч жизней пассажиров! И ведь очевидная вина Левитина на лице - но кто его снимет??? А вдруг как заговорит? Вторая причина - все ухудшающееся состояние техники перевозчиков. Если еще несколько лет назад перевозчики обратили внимание на Запад и начали закупать приличные автобусы европейского производства, то тут же было принято постановление правительства (еще при участии некоего Клебанова), которое приравняло автобусы к легковушкам и с тех пор котирует их как легковушки, т.е. старше 5 лет - 3 евро за куб.см. двигателя. А ведь срок службы автобусов, закладываемый производителем - не 7 лет, как для легковой а минимум 20! Т.е. автобусы должны быть освобождены от каких-либо даней и пошлин, если они не старше 10 лет, а не как сейчас! К тому же, "Русские автобусы" и иже с ними кроме готового металлолома так ничего производить не научились, поэтому все преференции просто убили конкуренцию в России и открыли китайский клапан! Да что китайцы, нам скоро будут завозить индийские автобусы, построенные на базе "европейцев" 70-х. За то это будут новые автобусы! Понимаете??? Вообще, работа правительства напоминает откровенное вредительство! Причем главный вредитель тоже известен - Путин - мистер Плохиш! Ужас ситуации в том, что на дорогах уже гибнут десятки (!!!) пассажиров автобусов в месяц, чего себе представить невозможно в цивилизованных странах!!! Там ДТП с автобусами - нонсенс, из рук вон выходящий случай! Следующая причина вакханалии в перевозках - продажные и бездельные администрации на местах. Им фактически наплевать: в чьи руки они вверяют жизни пассажиров! Никто не проверяет: откуда и как появляются "хачикомобили", почему за рулем автобусов часто оказываются люди, которые вообще не имеют навыков управления автобусов! А ведь этим деятелям поручено управлять нашими судьбами. Мы их выбираем для того, чтобы они наводили порядок! Невозможно себе представить гонку маршруток где-то в Нью-Йорке - на следующий же день компания может лишиться лицензии, а у нас - пожалуйста. Еще раз повторю: контроль за автобусным движением в городах - возложен на администрации. А они, сами понимаете, заняты совсем другим. Теперь ГАИ. Почему бы этой службе наконец не перестать сидеть в кустах с радарами и заняться безопасностью движения? В настоящее время они проводят рейды по автобусному движению. Думаю, что раз-два в год. А движение происходит ежедневно! Причем весьма интенсивное! Угадайте: каков процент эффективности проверок раз-два в год? Нулевой! Поэтому ГАИ должно взять под свой особый контроль ситуацию с автобусными перевозками. Это касается и стационарных постов ГАИ, где надо посадить медика и периодически проверть давление, пульс и общее состояние водителей автобусов. Не так давно опять водитель умер прямо за рулем автобуса - чудо спасло пассажиров - скорость была невысокая. Катастрофы порою удается избежать именно чудом, до сих пор все работают в надежде на тот самый "авось". Но кто из Вас согласен играть в лотерею за свои же деньги - доедете или не доедете? Думаю, что немногие. Я бы точно не стал!
Подытоживая это невеселое послание хочется сказать правительству: хватит разворовывать народные деньги!!! Займитесь наконец тем, чем и должны - наведением порядка в стране, причем цивилизованными методами а не методами - этому дала а этому не дала! Смотреть на ВАС противно!