Автор Тема: Рейтинги авто  (Прочитано 2790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗаВодила

  • Boss
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
Рейтинги авто
« : 25 Июля 2009, 14:04:55 »
  Агенство РБК распространило инфо от английского Warranty Direct, которое провело исследование популярности авто в Англии в плане поломок и способа их устранения. Однако эта информация несколько странная, потому что в рейтинг наравне с популярными массовыми брендами угодил, например, Porsche. И, естественно, именно Porsche замкнул список "популярности". Причем на предпоследней строчке оказался Jeep. Если с Jeep все как-то более ли менее ясно, хотя тоже много вопросов, то вот почему Porshe? Почему в этих рейтингах год от года побеждают Toyota, Volkswagen или еще какой-то массовый автомобиль, а в аутсайдерах оказываются такие бренды как тот же Porsche?
  Понятно, что производителю гораздо проще обеспечить более качественными комплектующими крупносерийные авто, также гораздо проще наладить сервис и поставку запчастей для того же Renault Logan, чем для Lamborghini Diablo. Почему же тогда одни проигрывают, а другие выигрывают? Представьте себе массового покупателя, какой-нибудь Toyota Avensis, который стартует с пробуксовкой с каждого светофора или выписывающий кренделя на асфальте с бешенно буксующей резиной. Представили? Да такое может быть только у нас в стране и то в каких-то медвежьих углах. А так, на этих машинах миллионы людей "тупо" передвигаются из точки А в точку Б. Естественно, размеренная эксплуатация этих авто не приводит к частым поломкам, а если и приводит, то к таким, которые быстро и недорого устраняются на сервисе. Теперь возьмем, скажем, BMW 330xi. Из самой модели уже видно, что хозяин брал это авто не для поездок на дачу, ибо 3 баварских литра на такой машине - явный перебор. Само собой разумеется, что человек и стегает периодически на все деньги, тем более, если он живет в той же Германии, где нет скоростных ограничений на автобанах. Те, кто хоть раз в жизни развивал 250 км/ч поймут, что это за ощущения полета, которые будешь хотеть испытывать вновь и вновь, но речь сейчас о другом. Конечно, BMW не Porsche и гораздо надежнее, но и он не железный! На тех же идеальных автобанах можно налететь на разные предметы, выпавшие или отвалившиеся от других "пилотов". К тому же на заднем приводе всегда хочется стартануть поэффектнее, поэтому автомобиль периодически капитулирует и ломается. Само собой разумеется, что количество BMW 330xi в разы отличается от той же Toyota и стоимость запчастей и ремонт,  самое главное - время, на все это потраченное, будет сильно разниться с "лидерами" рейтинга. Так ведь человек знал: на что идет, когда покупал такое авто. Многие суперкары до сих пор грешат ужасным качеством комплектующих, так ведь и машина берется далеко не для повседневного использования. Кроме того, кто берет вообще вещи от кутюр, чтобы щеголять ими на улице? Только супербогачи, но мы о них не будем упоминать, чтобы не травмировать воспаленное сознание простых граждан. Значит тот, кто стегает на машине с движком под 300 лошадей должен понимать, что это экстремальное вождение, требующее экстремальных затрат. Однако у BMW есть и более скромные машины типа BMW 316i, так вот уверяю вас, что качество у этих машин нисколько не хуже, чем у Toyota, только вот берут этих машин опять же не столько, сколько тойот, поэтому и статистика не в пользу бумеров.
  Теперь поговорим все-таки о Porsche. Эта марка всегда стояла между суперкарами и дорожными авто. А с появлением внедорожного и дизельного Porsche вообще стерлась грань между рядовыми машинами и поршем. Однако понятие штучности и эксклюзивности до сих пор применительно к этой марке. Соответственно, куча комплектующих до сих пор делается эксклюзивно и в небольших количествах, что, увы, само по себе делает эти комплектующие менее надежными, чем у более массовых машин. К тому же трудно представить, что кто-то садится на Cayenne и ездит как пенсионерка на Запоре. Естественно, все эти низкие старты, полеты далеко за 200 км/ч сказываются на машине. К тому же понятие штучности и эксклюзивности несет как положительную нагрузку (как же, это именно Вас облизывают в салоне), так и отрицательную - никто не будет держать ради Вас одного запчасти на складе - их в лучшем случае привезут из столицы, а в худшем - с завода. Естественно, в этих логистических схемах Ваш авто будет путаться лишние неделю-две по сравнению с не к ночи помянутой тойотой. Плюс Вам выкатят недетский счет, в котором будет Ваша эксклюзивность тоже учтена. Так как после этого можно сравнивать Тойоту и Порш? Да никак!
   Напоследок еще хотелось бы поговорить про Jeep, который занял предпоследнее место в упомянутом рейтинге. "Американцы" никогда не славились надежностью. Поэтому в Америке самая развитая сеть ремонтных станций и просто огромное количество всяких магазинчиков запчастей и прочее. В Европе Вы столько не увидите никогда. Поэтому неудивительно, что Jeep попал в аутсайдеры. Если бы список опубликовали полностью, то  наверняка недалеко от Jeep находилось бы еще пара американских брендов. К тому же Jeep сам по себе достаточно сложная машина со всеми своими внедорожными фичами и т.д.
   Переходим к выводам данной статьи. Ежегодно публикуемые рейтинги, в том числе и TUV, - полная ерунда! Можно только оценивать схожие по потребительским качествам марки и уж ни в коем случае нельзя мешать Таты и Майбахи вместе. Поэтому каждый такой рейтинг можно рассматривать только как руководство по выбору между Тойотой и Ниссаном, между Опелем и Фольксвагеном и т.д. и т.п. И еще одно. Все журналисты должны хоть немного понимать в технике, иначе их статьи все больше напоминают бред сумасшедшего. Увы!
« Последнее редактирование: 25 Июля 2009, 16:30:02 от Министр форума »
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

Витамин

  • Гость
Re: Рейтинги авто
« Ответ #1 : 26 Июля 2009, 02:33:54 »
  Все рейтинги - полный шшит. Просто если всех правильно оценивать каждый год будут одни и те же вверху и те же внизу, поэтому ищут варианты как говорица.

 

Партнер форума Компания URALTRUCKS