Автор Тема: Страсти вокруг нового технического регламента  (Прочитано 1867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗаВодила

  • Boss
  • *****
  • Сообщений: 301
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
  Не успели опубликовать проект технического регламента на ввоз а точнее ввод в эксплуатацию новых автомобилей, как вокруг разгорелась нешуточная полемика. Одни утверждают, что пол-страны останется без машин и без работы, другие мечут копья по поводу незатронутых проблем отечественного автопрома, но никто не видит очевидного: регламент делала клюшница! Т.е. в него замечательно надергано кое-что из европейского, кое-что из американского законодательства, но в целом - полный бред. С другой стороны, прежде чем ругать, нужно отметить положительные стороны таких документов, которые упорядочивают деятельность целой отрасли. До этого все зижделось на многочисленных ГОСТах и ТУ - можно свихнуться, по себе знаем. Так все-таки чего больше в регламенте - дурости или пользы? Скорее всего ни того, ни другого! Те половинчатые меры по ограничению ввоза подержанной техники из-за рубежа, которые содержит этот документ, скорее всего не сработают (чего стоят только пресловутые "красные фонари" американцев). С другой стороны оставленное в подвешенном состоянии "японское чудо" опять недорешено. Все просто - есть еще как минимум две страны в пределах прямой досягаемости с праворульным движением - Англия и Индия. Потащат металлолом оттуда! И ведь правительство знает об этом, если вообще хоть раз открывали учебники географии.
  Другое нововведение правительства - длина автопоезда, которую наконец-то приводят в соответствие с европейскими стандартами. Наконец-то исчезнут крокодилы с дорог и все начнут ездить на нормальных грузовиках. А то в свое время эти шаланды по 25 метров да еще в неимоверных количествах просто не давали ездить по E 95. С другой стороны куда девать десятки тысяч уже ввезенных "неправильных" грузовиков? Об этом в регламенте ни слова! А в той же Европе никого не колышет, что твой полуприцеп был выпущен до введения ограничения - к обочине и штраф на всю катушку за езду на негабарите.
  С другой стороны опять заложено противоречие в нормы, потому что в одном месте документа фигурирует максимальная ширина транспортного средства 2,55 м., а в другом уже 2,5 м., т.е. опять чехарда. Также непонятно с автобусами, которые вроде подгоняются под "евростандарт", но с какими-то странностями (где Вы видели в микроавтобусах двери высотой 1800 мм., например?). Более нигде в Европе не оставляют задние двери при переоборудовании фургонов в пассажирский автобус, а у нас они опять подразумеваются из требований регламента.
  Вообще документ просто создан из одних противоречий, которые опять и опять наталкивают на тяжелые мысли о том, что порядок в стране специально, т.е. умышленно нарушают именно те, кто по долгу службы обязан его устанавливать! Вспомните хотя бы извечную проблему пробок и опасной езды под мигалками. В общем, мы продолжим изучение документа, но пока что он даже на троечку не тянет, т.к. представляет собой свалку понятий, очень невнятно увязанных между собой. Напоминает по сути очень плохой перевод какого-то боевика, когда хороший фильм превращается волею переводчиков в скучное месиво. А жаль!

 Продолжение чуть позже - читаем внимательно регламент.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 19:58:55 от ЗаВодила »
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

 

Партнер форума Компания URALTRUCKS