Голосование

Считаете ли вы, что повышенные таможенные пошлины на авто:

Улучшают экономическую ситуацию в стране
0 (0%)
Выгодны только автопрому
0 (0%)
Тормозят всю экономику страны
1 (50%)
Просто преступно бестолковы
1 (50%)

Проголосовало пользователей: 2

Автор Тема: Что дают российской экономике таможенные пошлины в автосфере?  (Прочитано 2384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗаВодила

  • Boss
  • *****
  • Сообщений: 301
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
 На одном уважаемом форуме пошутил на предмет того, что продляют в очередной раз пошлины на все ввозимые авто (без разбору) на 9 месяцев. Привожу дословно свою шутку, потому что у нас свободная страна: У Путина был очередной секс с автопромом, теперь они наивные опять ждут пополнения. В итоге получил бан от администратора форума. Давайте задумаемся все-таки: кому выгодны пошлины? Государству? Так ведь они на сегодня миллиарды рублей вынуждены сливать на "поддержку автопрома"! Почему я заключил эту фразу в кавычки? Да потому, что затянувшаяся неэффективность отечественных автозаводов не воспринимает адекватно поддержку, а просто проедает очередные транши. С другой стороны государство имело колоссальные деньги от пошлин (предыдущих лет) на ввоз подержанной и новой техники. Получается государство рубит сук, на котором сидит? Идем дальше. Может быть экономике выгодны эти пошлины? Естественно, от безысходности некоторые предприниматели (мелкие) будут продолжать брать ведра с болтами ГАЗ, Камаз, Урал и прочие, но мощные компании либо поддатутся "китайскому" искушению, либо продолжат закуп европейской техники (только худшего качества). Потому что они привыкли уже к эффективной экономике, когда вся техника в строю и ремонты и обслуживания идут планово. Естественно, повышение пошлин и прочих сборов для этих крупных компаний тоже существенно, поэтому они увеличат цены на КВАРТИРЫ, дороги, мосты. Соответственно, недополучит вся страна дешевых квартир, километров дорог и мостов. Опять минус! Но ведь есть же автозаводы - скажете вы? Да, есть, но в сфере автопромышленности у нас осталось меньше миллиона рабочих, а в остальных сферах? И потом, что выпускают наши заводы? Тот же ВАЗ наконец сознался, что выпускает откровенные дрова, а ведь это лучший по качеству российский завод! Следовательно, за наши же деньги мы должны содержать откровенного бракодела и жулика! И в то же время не можем себе позволить импортного автомобиля, пусть немного подержанного, но в отличном состоянии (гораздо лучше нового ВАЗа), а - что главное - намного более БЕЗОПАСНОГО! Теперь перейдем к специальной технике. Спрашивается: какого черта правительство "наехало" на специальную технику? На сегодня пошлинами 4,4 Евро за куб.см. объема двигателя обложены: автокраны (независимо от грузоподъемности!!!), бетононасосы, буровые, пожарные машины (!!!). Это старше 3-х лет, а моложе - кроме пожарных вся грузовая техника (за исключением тягачей, пожарных машин и кранов) имеет пошлину 25%! Т.е. самосвалы (основная рабочая лошадь стройплощадок), бетономешалки, бетононасосы, бензовозы и прочее - все 25%. Т.е. полное удорожание будет примерно на уровне 50% от входной стоимости! И вы считаете, что эти "надбавки" не увеличат опять же стоимость возводимого жилья и других объектов? Держите карман шире! Следовательно, огромные потери бюджета за счет колоссального сокращения импорта (и не только и не столько "праворучек") будут помножены на компенсации участниками рынка затрат на дополнительные пошлины. Но и это еще не все! Многие компании на сегодня просто остановили техническое перевооружение! К чему это ведет? А вы слушаете или смотрите сводки с дорог? Ежедневно, то тут, то там отказывают тормоза, ломается рулевое управление и т.д. Это прямое следствие старения парка. На Западе уже давно приноровились даже грузовики пользовать в пределах 5-7 лет максимум, а легковушки - 3-5. И это практически без нажима со стороны государства! На сегодня в той же Германии идет программа по замене парка старше 7 лет, но никак не раньше! Наши же "управители" хотят быть впереди планеты всей и начали гнуть людей уже с 3-х летними машинами и старше! Так кому это надо?
  Переходим к выводам. Пусть импорт - это плохо в большинстве случаев, но иногда выбора нет! Мы никогда не подтянем свою экономику, если не будем работать в равных условиях с иностранцами. Почему иностранцы легко выигрывают в тендерах на крупные стройки? Да потому, что им не нужно на коленке киркой и лопатой строить! У них давно уже все отточено и они имеют самую прогрессивную технику, которой у нас лишили всех мелких и средних предпринимателей, потому что на новую технику у них денег нет, а подержанную практически Путин и компания запретили! Наклевывается вывод о том, что наше правительство против собственной экономики! И к тому же против собственного народа! Иначе бы они  поняли, что нынешние таможенные барьеры губят почти 90% развивающегося строительного сектора, дорожного строительства и еще с десятка отраслей, которые остро нуждаются в техническом перевооружении!
  Напоследок пару слов о пошлинах за Евро 4. Как насмешка звучит "скидка" на пошлину аж до 5% за авто с двигателями Евро 4. Любой дурак прекрасно знает, что на сегодня нет двигателей Евро 4, не оснащенных так называемыми "мочевинными" нейтрализаторами. Так вот, эта самая мочевина замерзает уже при -10 градусах. А на том же Севере у нас бывает до - 70. Каково? К тому же это же правительство с барского плеча разрешило "нефтянникам" гнать бензин еще доэкологических стандартов! Аж до 2012 года! И после этого мы еще говорим о вменяемости власти? Голосуйте за "единуюроссию"!
  
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 19:25:54 от ЗаВодила »
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

ЗаВодила

  • Boss
  • *****
  • Сообщений: 301
  • Карма +102/-0
  • Вот кто здесь главный
    • Профессиональный автофорум
На днях самая мутная личность в правительстве вице-премьер Шувалов признал наконец, что пошлины на некоторые типы транспорта и комплектующих были ошибочны! Так может наконец-то уберут все остальные "неошибочные" пошлины? Будем посмотреть.
Колеса - это не только 3-4 килограмма сырой резины!

 

Партнер форума Компания URALTRUCKS