Такие темы таскаются по всем форумам. Чтобы было яснее - давайте углубимся в историю вопроса. В самом конце 80-х началась первая серьезная волна ввоза "японок" по бросовым тогда еще ценам (просто люди немного менее жадные были). На фоне ржавых и тоскливых Волг и Москвичей - "японки" выглядели просто космосом, коим и являлись для советского автопрома. В итоге "японки" начали расползаться по России. Причем, на Западе страны тоже не дремали и с еще большей интенсивностью начали тащить иномарки из Германии и других стран Европы. В итоге образовалась своеобразная линия Маннергейма где-то в районе Урала, где с одной стороны напирали "европейки", с другой "японки". И вот тогда, где-то в 1993 году наше правительство сделало первую (а точнее уже вторую - первая была разрешить ввоз праворучек вообще) роковую ошибку - обложило иномарки пошлинами. Естественно, дешевое японское г... немедленно начало теснить "европеек", тем более, что время тоже лихое было и деньги у людей еще не водились в достаточном количестве. Линия Маннергейма была отодвинута почти до Москвы. Но после этого благосостояние людей начало расти и "японки" опять были откинуты за Урал к концу 90-х, началу 2000-х. Но ведь правительству все не имется. И они третий раз встают на грабли, увеличив пошлины на подержанные иномарки. Естественно, "японки" опять начали подбираться аж к столице за счет опять же бросовых закупочных цен и "самоваров", сваренных из 2-3 битых машин. Однако последнее повышение пошлин (вместо прямого запрета праворучек) снова уравняло Запад и Восток по той простой причине, что дешевых праворучек и леворучек с Владика больше не будет в принципе, а тащить оттуда машину ради нескольких финтифлюшек в салоне будут только фанатики правого руля. И поделом им кстати! А то ведь Дальний Восток перестал работать - ловить рыбу, строить и прочее - все кинулись в продажу машин. Еще бы - такая халява! Так что, предложение завязывать с перепродажей металлолома и заняться делом. На вырученные деньги купите траулеры и возите нам рыбу. Пользы больше будет!